<-->

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций при государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Волгоградской области

Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию в конфликтную комиссию. Обучающийся, выпускник прошлых лет и его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию:

- о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету;

- о несогласии с выставленными баллами.

Не принимаются апелляции:

- по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам;

- по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований Порядка ГИА и неправильным оформлением экзаменационной работы.

Апелляция о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена члену ГЭК, не покидая ППЭ.

Организуется проведение проверки сведений, изложенных в апелляции. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК в конфликтную комиссию. При рассмотрении апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки в течение двух рабочих дней и выносит одно из решений:

- об отклонении апелляции;

- об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат ГИА, по процедуре которого обучающимися, выпускниками прошлых лет была подана апелляция, аннулируется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ЕГЭ.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе  по результатам перепроверки экзаменационной работы,  подается в течении 2-х рабочих дней, следующих за официальным  днём объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.

Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность,  подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации.

 Руководитель организации, принявший апелляцию, незамедлительно передаёт ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после её получения.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудио записью устных ответов участника ЕГЭ, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и контрольно-измерительные материалы, выполнявшиеся участником экзамена, подавшим апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

Указанные материалы предъявляются участнику экзамена ( в случае его участия в рассмотрении апелляции).

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его участия.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение  4-х рабочих дней, следующих за днём её поступления в конфликтную комиссию.

ВНИМАНИЕ!

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?