<-->

1. Цель: создание воспитательного пространства как условия становления нравственно-воспитанной и физически развитой личности.

2. Основные компоненты:

·         целевой (комплекс целей, задач, идей);

·         субъект-объектный (личность — коллективы педагогов, родителей);

·         организационно- деятельностный (деятельность и общение);

·         средовой (природная и социальная среда);

·         управленческий (педагогическое управление, самоуправление);

3. Направления воспитательной работы:

·         Гражданское, патриотическое (программа патриотического воспитания).

·         Семейное.

·         Детское самоуправление (Малая Школьная Академия).

·         Профилактика правонарушений, преступлений.

·         Нравственное и физическое воспитание

4. Методический островок.

·         КТД (школьные, классные).

·         Традиционные воспитательные дела.

·         Деловые и ролевые игры.

·         Экскурсии (музей, картинная галерея, природа).

·         Система классных часов по художественно-архитектурному направлению.

5. Конечный результат:

Модель выпускника школы

Ценностный потенциал:

восприятие человеческой жизни как главной ценности; уважение и защита прав человека и его основных свобод;

признание свободы мысли, совести;

осмысление понятий: честь, совесть, долг, ответственность, профессиональная гордость, гражданственность, Отечество;

социальная активность;

стремление к здоровому образу жизни.

Коммуникативный потенциал:

умение устанавливать коммуникативные отношения с другими людьми, не основанные на подавлении;

умение решать конфликты ненасильственным путем;

умение самостоятельно принимать решения и осознавать меру ответственности за них;

Умение использовать механизмы защиты прав человека.

Познавательный потенциал:

знания, умения и навыки, соответствующие образовательным стандартам, требованиям, предъявленным со стороны вузов;

навыки аналитического и критического мышления;

способности к активной умственной деятельности.

Художественный потенциал

этическая и эстетическая культура;

художественно-творческая активность на оптимальном для каждого ученика уровне.

Творческий потенциал

творческое мышление, креативность;

способность к самоопределению и самореализации;

разносторонние интересы.

Цель и задачи воспитания в связи с заданными качествами и направлениями

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?