В современном обществе важно, чтобы дети своевременно приобретали качества, необходимые для взрослой жизни, обучались нести ответственность за свои действия, свой выбор. Служба детского телефона доверия является одним из важных ресурсов помощи детям и подросткам в их социализации, становлении самостоятельности, развитии способностей к управлению собственной жизнью, принятию осознанных решений, предупреждению и конструктивному преодолению конфликтов.

По телефону доверия подростку предоставляется возможность обсудить возникшую трудную жизненную ситуацию со специалистом, способным организовать необходимую профессиональную помощь.

В 2016 году для Международного дня детского телефона доверия выбран девиз

"Помочь ребенку – помочь семье".

 

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

8-800-2000-122

 

«Как устроен Телефон Доверия?»

 В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

 - Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

 - Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

 - Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

- Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения

- Обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

 - Каждый телефон доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию.